субота, 12 травня 2018 р.

подготовка к итоговому оцениванию для 10-х А и В класса

Повторите названия образовательных тканей растений, проводящих тканей растений, какая ткань может синтезироват гормоны, органы эндокринной системы.

Вспомните значение терминов: нейрон, плазма, миоцит, остеоцит, аксон, флоэма и ксилема, камбий, хлоренхима, аэринхима.

Рассмотрите в учебнике рисунки растительных и животных тканей.

Назовите генеративные и вегетативные органы растений.

Что такое гормоны, нейрогормоны, на что они влияют?

Повторите значение понятий специфический и неспецифический иммунитет.
Отличия и примеры настий и тропизмов.
Отличия нервной и гуморальной регуляцией.

Рассмотрите в учебнике Балан рис. №43.6 и № 43.10. Проследите этапы эволюции этих систем.

Немає коментарів:

Дописати коментар