понеділок, 16 березня 2020 р.

Задания для учащихся 6 -х классов на период карантина с 30.03.20 по 03.04.20.

Дорогие мои шестиклассники и их родители! Впереди у нас очень длительный карантин! 

Но нам нужно сплотиться вместе и дистанционно закончить 6 класс! Возможно вариант будет такой! Оценки, которые вы получаете присылая мне задания учитываются обязательно!

У меня огромное количество и 12 баллов и 11 баллов и 10 баллов! Всем хватит однозначно!!! Присылайте выполненные задания и разбирайте свои баллы!!!

В  прошлом задании я просила вас выполнить описание комнатных растений в тетрадях и сдать мне при встрече, но обстоятельства изменились.... постарайтесь сделать фото своих работ и прислать мне на почту. (boddanmak92@gmail.com)
Жду ваши работы с нетерпением! Не затягивайте на этой неделе новые задания!

Я думаю вы по-упражнялись играя на специальном ресурсе и повторили мхи, папоротники и плауны с хвощами! На этой неделе предлагаю пересмотреть эти небольшие по 10 мин видео и ответить на вопросы теста.

Заходя в форму теста. укажите свою фамилию и имя в том месте где вас об этом спросят. Тест можно отправить только 1 раз, он  приходит именно мне на мой адрес и я каждый день буду наблюдать за вашими успехами и напоминать тем кто еще не ответил на вопросы!

1. Просмотреть видео для повторения: видео Мохообразные
видео Папоротникообразные,
 видео Плауновидные и хвощи

2.Пройти тест высшие споровые растения.

Интересного вам просмотра лекций и легчайших заданий по теме "Высшие споровые растения!" До он-лайн встречи на следующей неделе!

Немає коментарів:

Дописати коментар